Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3686
страниц

Крепость ― это локация в Crossout.

Описание[]

Уже лет семь, как Долина стала пригодной для жизни, но близко к Могильнику так народ и не селится. Нехорошо там: голова болит, тяжело, уйти хочется. И не знает никто, отчего это, как не знают почему вдруг перестал Могильник отравлять земли вокруг своим невидимым ядом.

Вот и стояла крепость на холме всеми забытая, пока не поселилась там пара подростков, и нормально им было. Видимо, на детей излучение слабее действует. Или по-другому… Поселившись тут, братья быстро сколотили шайку из таких же безбашенных сирот, и начали нападать на окрестные селения и караваны. И забирались они все дальше от центра Долины и копили они оружие и силы, а сокровища в крепость свозили, где их никто достать не мог. Поначалу им это с рук сходило, пока братья не устроили настоящую бойню в деревушке неподалеку от Централи. Как будто бес в них вселился, никого не пощадили...

И тут уже не стерпели Механики, перемирие заключили с другими бандами, чтобы общего врага наказать. Сам Синоптик возглавил тогда отряд в шестьдесят машин. Близко подойти они не могли, зато артиллерией так поработали, что от крепости только несколько стен и осталось. А всех, кто бежал, ловили и казнили на месте.

Только братьев так и не нашли, говорят, в Могильник они отступили.

С тех пор к крепости внимание повышенное, все там сокровища ищут, оставшиеся от братьев. Особенно в последнее время, когда перестало мутить на подступах к ней. Только нет там ничего, видимо, с собой на тот свет братья сокровища забрали.

Дополнение[]

С обновлением 2.7.0 у игроков есть возможность перевернуть ход боя на локации, благодаря грамотному использованию артиллерийских установок!

На локации расположен специальный терминал, активация которого запустит артиллерийские снаряды в противников. Урон от попадания таких снарядов будет нанесен только игрокам команды противника. Поддержку артиллерии можно вызывать раз в 20 секунд (время перезарядки общее для всех участников команды).

Не забывайте о том, что ваши противники также могут воспользоваться терминалом и не упускайте эту стратегически важную точку локации из виду!

Внимание! Возможность нанесения артиллерийского удара доступна только в миссиях (режим «Встречный бой»).

Галерея[]

См. также

  • 0.3.7
    • Ввод в игру (для режижа «Встречный бой»)
  • 0.9.0
    • Добавлена в ротацию карт потасовок
  • 0.12.30
    • Разрушаемые объекты не блокируют запуск дронов и турелей
  • 0.12.80
    • Разрушаемые объекты полупрозрачны, если перекрывают обзор, и не приводят к изменению ракурса камеры.
  • 2.7.0
    • Добавлены артиллерийские установки.

ПвП
ПвЕ
Тренировка
Особые

Advertisement