Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3679
страниц
Crossout propaganda posters

Описание[]

Выжившие! Время летит быстро и вот уже совсем скоро наступит знаменательная дата - ровно год с момента выхода Crossout в стадию ОБТ! В связи с этим мы предлагаем вам поучаствовать в нашем конкурсе!

Ваша задача состоит в том, чтобы создать плакат, призванный предостеречь выживших от опасностей, которыми так богаты Пустоши - радиации, рейдеров и многих других. Дерзайте!

Примеры работ:[]

Требования к работам:[]

  • Плакат может являться и коллажем и полностью авторским рисунком.
  • Плакат должен быть размещен на любой вашей странице в социальных сетях с хештегом #crossout_obt1 (Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram) или в специальной теме на форуме.
  • От одного участника принимается только одна работа.
  • Работа не должна содержать оскорбительной и нацистской символики, нецензурной лексики, отсылок к запрещенным группировкам и обществам, элементов эротического содержания или другим способом не должна нарушать правила игры.
  • К записи с работой обязательно указать ваш игровой ник.
  • Участвовать могут игроки PC, PS4 и Xbox One.
  • Игроки, опубликовавшие чужую работу, будут отстранены от участия.
  • Своим участием в конкурсе вы даете согласие на использование ваших работ по нашему усмотрению.
  • Из представленных работ будут отобраны 8 лучших, а их авторы получат по 1000 Монеты Значок монет монет и Набор Легендарный декор 2.

10 призеров будут отобраны случайным образом и получат уникальные наборы с фракционными флагами и Набор Знаки!

Окончание приема работ: 04.06.2018 в 23:59 МСК.

Всем удачи!

Результаты конкурса агитационных плакатов[]

Выжившие! Вот и подошел к концу наш очередной конкурс. Итак:

Победители, выбранные случайным образом (уникальные наборы с фракционными флагами и набор «Знаки»):

Победители, выбранные коллегией жюри (1000 монет и набор «Легендарный декор 2»):

Поздравляем победителей и напоминаем, что выдача призов может занять несколько дней.

Благодарим вас за участие и желаем удачи в следующих конкурсах!

Advertisement