Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3678
страниц
Ремкомплект Иконка Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Crossout Вики, дополнив её.

Клановое противостояние — новый режим, доступный кланам и бандам.

    • Доступ к режиму открывается с 10-го уровня репутации с фракцией «Механики».
    • Важное ограничение: ОМ машины для участия в режиме не должен быть меньше 5000 и не должен превышать 9000.
    • В режиме можно использовать до 3-х бронемобилей, чертежи которых необходимо заранее сохранить в соответствующих слотах в окне выбора режима. К сохранению допускаются любые уже собранные бронемобили игрока с разрешенным ОМ.
    • В начале каждого сражения у игрока есть возможность выбора одного из 3-х бронемобилей, сохраненных в слотах.
    • В сражениях участвуют 2 команды по 4 игрока в каждой.
    • Команды формируются случайным образом из участников различных кланов и банд.
    • Команда может формироваться из состава группы до 4-х игроков-друзей. Друзей необходимо заранее добавить в соответствующие слоты в окне выбора режима.
    • Игроки из одного клана или банды, играющие в «Противостояние», никогда не попадут в противоположные команды.
    • Сражение происходит до первой победы одной из сторон.
  • Аналогично клановым войнам, клановые противостояния также проходят в формате мини-сезонов, которые длятся 1 неделю.
  • Режим «Клановое противостояние» доступен ежедневно: каждое окно длится по 40 минут. Перерыв между окнами составляет 1 ч. 20 мин., если в это время неактивны клановые войны. Если очередное «Противостояние» накладывается на время клановых войн, то его старт откладывается до следующего четного часа, когда клановые войны не будут активны.
  • В награду за участие в режиме выдается металлолом.
Advertisement