Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3681
страница

Каньон Основателей ― это локация в Crossout.

Описание[]

Одна из милитаристских группировок, основанная после падения старого мира, носила название Основатели. За несколько лет существования они объединись с Механиками и собрали под свои знамена множество выживших и огромные богатства. Но внутренние противоречия и затяжная война привели их к краху.

Верхушка иерархии Основателей была закрытой, они жили обособленно от остальных последователей. И когда толпы вооруженных повстанцев ворвались на их территорию, они обнаружили лишь странные конструкции и символы, огромные недостроенные статуи, но ни одного живого лидера. В гневе и страхе толпа разрушила все, до чего можно было дотянуться, но ничего ценного так и не нашла.

А потом раздался громкий протяжный звук, огромные лица словно ожили и стали произносить пророчества на разных языках. Люди в панике бежали. Позже оказалось, что покинуло каньон Основателей гораздо меньше повстанцев, чем пришло туда. Кто-то недосчитался друга, кто-то брата. По крайней мере, такую историю рассказывают шепотом у костра холодными безлунными ночами. И все же легенда о проклятых сокровищах Основателей слишком часто упоминается в фольклоре, чтобы быть просто выдумкой. Смельчаки и по сей день то и дело отправляются на поиски сокровищ в это странное место, но мало кто из них возвращается.

Стратегия[]

  • Будьте осторожны, это наиболее важная рекомендация. Каньон имеет множество мест, где можно спрятаться. Держитесь толпой.
  • Круглая форма карты позволяет легко маневрировать и потерять преследователей, по крайней мере временно. Конечно, то же самое работает и для противника.

Галерея[]

См. также

  • АТ
    • Ввод в игру
  • 0.8.0
    • Изменена планировка.
    • Произведена корректировка ландшафта, укрытий.
    • Произведена корректировка освещения.
    • Изменен внешний вид, добавлены новые объекты.
    • Убрана из ротации рейда Штурм.
  • 0.10.90
    • Доработан ландшафт
  • 0.12.30
    • Разрушаемые объекты не блокируют запуск дронов и турелей
  • 0.12.80
    • Разрушаемые объекты полупрозрачны, если перекрывают обзор, и не приводят к изменению ракурса камеры
  • 0.12.90
    • Доработаны некоторые объекты окружения
    • Доработано освещение
  • 0.13.0
    • Переработка и возврат в ротацию боев.
  • 0.13.50
    • Оптимизированы и доработаны физические модели скал

ПвП
ПвЕ
Тренировка
Особые

Advertisement