ФЭНДОМ

Затерянный берег – это Локация в Crossout.

Описание

Локация “Затерянный берег” специально подготовлена для рейда “Похищение”. В рейде вам предстоит найти ценный груз и доставить его к пункту эвакуации. Путь команды игроков преграждают турели и бронемобили под управлением ИИ.

Выжившие! C вами вновь Радио “Голос Пустоши”.

Шесть рыбаков из деревни “Североболотинск” слегли в корчах после попыток прокатиться на трехметровой гадюке. А наш постоянный источник из бара “Стреляная гильза” сообщил, что на днях пара Бешеных, спустившихся с гор, обмывали удачную находку. Говорили что-то про давно потерянный груз, который они нашли около пересохшей реки.

Не удивлюсь, если это логово Синоптика, откуда он со своими дружками-людоедами наводил ужас на всю округу. Вы помните сколько конвоев Мусорщиков сгинуло в тех краях, пока его банда не была уничтожена? А ведь большая часть груза так и не была обнаружена.

Сразу несколько группировок, пожелавших остаться анонимными, сообщили нам, что готовы выкупить любой контейнер, вывезенный из этих мест. Главное условие – контейнер должен остаться нераскрытым! Что скрывается за этим странным требованием? Напомним, что ранее Уилисс и его Скитальцы также интересовались похожим грузом с похожими условиями. Что в контейнере, Уилисс?

Панорамы

Обновление от 15 января 2018

Много конвоев Мусорщиков сгинуло в горах рядом с Затерянным берегом, пока банда людоедов, орудовавшая там и наводившая ужас на всю округу, не была уничтожена. Большая часть украденного бандитами груза так и не была обнаружена.

Последнее время всё больше и больше выживших спускаются с гор и обмывают заработанный куш. Говорят что-то про давно потерянный груз, который они нашли около пересохшей реки. Активное шевеление на Затерянном берегу началась из-за того, что сразу несколько группировок, пожелавших остаться анонимными, пообещали выкупить любой контейнер, вывезенный из этих мест. Главное условие — груз должен остаться нераскрытым. Что скрывается за этим странным требованием? И достаточно ли группировки платят выжившим, чтобы они не задавали вопросов?

Галерея

См. также

АТ
Ввод в игру