ФЭНДОМ

У этого термина есть и другое значение, см. Заражение (наклейка).
Это особая сюжетная цепочка миссий, которая расскажет вам о некоторых секретах Crossout и о том мире, в котором происходит действие игры.

Список сюжетных заданий Заражение Иконка«Заражение», доступных в режиме Приключение.

1 - Неожиданный союзник
2 - Триангулируй это
3 - Сигнал о помощи
4 - Подозрительная активность
5 - Зверь в клетке
6 - Черный сигнал
7 - Промо-кампания
8 - Вечная слава

Описание

  • Сюжетную цепочку заданий каждый Выживший может самостоятельно пройти от начала до конца только один раз.
  • Даже после прохождения сюжетной цепочки игрок может зайти в режим в составе группы и помочь выполнить сюжетные задания своим друзьям. Обращаем внимание на то, что награда за повторное выполнение сюжетных заданий будет снижена.
  • Задания обозначаются на карте оранжевым цветом. При приближении к точке начала задания вы увидите красный дым от фальшфейера.
  • В любой момент задание можно отменить или запустить с самого начала. Для это необходимо открыть карту локации (клавиша “Tab”) и выбрать “Отменить задание” или “Начать заново”.
  • Задания кампании "Заражение" можно пройти повторно, находясь в группе. Для этого нужно, чтобы лидер группы, принимающий задания, еще не завершил их. Можно также сбросить прогресс собственной сюжетной кампании после завершения основных заданий.