ФЭНДОМ

Егерь – это Основа в Crossout.

Классификация - Средняя кабина

Описание

Легкая и скоростная кабина, которую частенько можно встретить в Пустошах.

Хороша в большинстве боевых ситуаций.

Достойная замена стартовой кабине из-за небольшого превосходства по характеристикам. Из-за размера (то есть шанса, что по кабине попадут) не стоит сближаться с противником. На начальных стадиях игры рекомендуется использовать только пулемёты, у более опытных игроков неплохо сочетается с курсовым оружием, однако используется реже.

Получение

Производство

Фракция:Механики
Место:Верстак Механиков
Время:Мгновенно
Ускорение:Не требуется
Требуются ресурсы:
15 × МедьМедь

История

Универсальная машина — друг одиночки. И где-то в Долине, посреди минного поля, живет гениальный старик-инженер. Он создал "Егеря" — идеальную кабину для универсальной машины — но кому попало чертеж не доверит.
1041

Пульс оглушительно бьет в висках.

Минное поле, говорили они, сразу за ручьем! До ручья еще метров сорок, а колесо моей тачки уже стоит на готовой разорваться коробке со смертью.

— Еще череп в коллекцию? — насмешливый старческий голос раздался откуда-то сверху, с насыпи. Чтобы выглянуть, мне пришлось аккуратно пересесть на пассажирское.
С безопасного расстояния моим положением любовался сухощавый старик. Он сидел на капоте своей тачки и держал что-то в руках.
— И ты за чертежом? — едко спросил он.
— Да.
— Кто навел?
— Вики.
— Болтушка! Просил же не трепаться! "Никому не скажу, Дадо!"
— Она не специально. Сведения были в обмен на помощь.
— Ишь ты!.. — старик хмыкнул и мягко опустил на землю крохотного механического пса. Простейшая конструкция — коробка с колесами и подобием головы на гибкой шее, но смотрелось забавно.
— Много тут вас в последнее время! До тебя недавно еще один был, Ник Фраст или Мик Фрост… Этот откуда?!
— Понятия не имею.
— Ла-а-адно, — протянул старик. — Рубик, вырубай пищалки!
Бот-песик, повинуясь команде хозяина, шустро покатился вниз. Несмотря на вид, с маневренностью у него было все в порядке. Старик заметил, что я рассматриваю его бота.
— Нравится пес? Рубик. Мне его сделал Алеф. Умный парень, не то что вы!.. У тебя кэш-то с собой?
— Да.
— А чай?
— Да, как Вики сказала — черный, в блинах!

— Ладно уж, — пробормотал старик уже добрее. — Раз Вики про чай сказала, значит, можно. Сейчас Рубик тебе коридор заделает, проедешь, и дам чертеж. Кабину, кстати, "Егерем" только зови, понял? Остальное она сама — и защитит, и дорогу найдет!

Примечания

  • Аналогичные Егерю кабины – это ржавый Партизан и особый Крепыш.
  • Все три кабины, Партизан, Егерь и Крепыш, имеют один прототип – переднюю часть американского Ford F-series седьмого поколения с обновленным экстерьером.
  • Так же в файлах игры существует бескапотная версия Егеря, недоступная для использования игроками.

Галерея

См. также

0.11.0
Усложнен рецепт производства
0.10.100
Изменен внешний вид.
0.10.70
Добавлена в производство на Верстак Механиков.
0.8.20

Прочность увеличена на 170 ед.

Снижен радиус встроенного радара.
0.4.4
Переименование из «Кабина пикапа» в «Егерь»
ЗБТ
Корректировка параметров
АТ
Ввод в игру