Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3681
страница

День Crossout ― это временное событие в Crossout.

День Crossout Это статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «День Crossout».
У этого термина есть и другое значение, см. День Crossout (потасовка).

Описание[]

Калигари и Охра уже ждут тебя на твоем полигоне! Разнеси противников в обновленной потасовке на новой карте, собери все награды праздничного события и не забудь про подарок и специальную акцию! Начинаем праздновать «День Crossout»!

Хронология[]

С обновлением: 2.5.10

Info ico
Внимание! Событие проходило с 25 мая по 7 июня 2023 года!

В этом году мы обновили полюбившуюся вам в прошлом году потасовку «День Crossout»:

  • «День Crossout» – это противостояние в духе потасовки «Каждый сам за себя», где у игрока нет союзников. Все вокруг – враги, которых необходимо уничтожить и как можно больше!
  • В режим можно заходить в составе группы до 4 человек, но все игроки в группе будут врагами друг для друга.
  • Сражение проходит на картах «Песчаная гавань» и «Заброшенный город».
  • Игроки принимают участие в сражении на заранее заготовленных машинах, порой крайне необычных. Все бронемобили в сражении — творения наших игроков и партнеров.
  • В этом году мы обновили список чертежей для потасовки. Как и прежде, все чертежи — творения наших игроков, среди которых не только обычные выжившие, но также сборщики чертежей и партнеры проекта.
  • В потасовке включено возрождение после уничтожения.
  • Только первые 4 места по итогам сражения считаются победными.
  • Ресурс — металлолом — выдается с учетом занятого вами места. Количество получаемого металлолома снижается с каждым последующим местом.
  • В начале сражения и после каждого вашего уничтожения вы можете выбирать, на какой машине продолжить бой: на выбор всегда будет предложено 3 случайных чертежа.
  • Очки начисляются как за отстрел деталей, так и за уничтожение противника. К очкам за уничтожение противника также добавляются очки за все детали, которые были на его бронемобиле в момент уничтожения.

Шкала наград и уровни события[]

Каждому игроку бесплатно будет доступна специальная шкала наград события с уровнями!

  • Уровень можно открыть, выполняя ежедневные задания. Одно из заданий выполняется только в потасовке «День Crossout». Второе задание не привязано к праздничной потасовке.
  • Количество уровней строго ограничено шкалой. Дополнительных наград и дополнительных уровней не предусмотрено.
  • Для того, чтобы открыть максимальный уровень, необходимо выполнить все задания.
  • Все невыполненные ежедневные задания накапливаются. Если вы пропустили несколько дней, то без проблем сможете выполнить сразу несколько заданий за один день.
  • В качестве наград за повышение уровня вы сможете получить:
    • уникальный чертеж и все детали машины «Бронекемпер»;
    • наклейки, декор и краски;
    • контейнеры с ресурсами;
    • 2 контейнера с редкой деталью на выбор;
    • контейнер с эпическим НК на выбор;
    • Хранилище чертежей;
    • купоны станков;
    • фон и эмблему для персонализации профиля. Эмблема отображает, сколько лет назад вы присоединились к миру Пустошей (или будет отображать, когда пройдет ваш первый год);
    • значки Механиков.

Список наград[]

День Crossout 2023 8 Эмблема
День Crossout 2023 17 Фон

С обновлением: 0.13.65

Info ico
Событие проходило с 19 мая до 1 июня 2022 г.

В этом году, к 7-милетию Crossout мы обновили полюбившуюся вам в прошлом году специальную потасовку:

  • «День Crossout» – это противостояние в духе потасовки «Каждый сам за себя», где у игрока нет союзников. Все вокруг - враги, которых необходимо уничтожить, да как можно больше!
  • Сражение проходит на новой карте «Песчаная гавань».
  • Игроки принимают участие в сражении на заранее заготовленных машинах, порой крайне необычных. Все бронемобили в сражении — творения наших игроков.
  • В этом году мы обновили список чертежей для потасовки.
  • После возрождения вы можете выбирать, на какой машине продолжить бой: на выбор всегда будет предложено 3 случайных чертежа.

Задания и награды события:[]

Каждому игроку бесплатно будет доступна специальная шкала наград события с уровнями.

  • Уровень можно повысить, выполняя ежедневное задание на поиск неисправных дронов Калигари на карте потасовки «День Crossout».
    • Пример такого дрона можете посмотреть здесь.
    • Дроны уникальны для каждого игрока. Если кто-то из игроков уже взаимодействовал с дроном, то вы всё равно можете это сделать.
    • Задание обновляется ежедневно в 09:00 МСК.
  • Все невыполненные ежедневные задания по поиску дронов накапливаются. Если вы пропустили несколько дней, то без проблем сможете выполнить сразу несколько заданий за один день.
  • В качестве наград за повышение уровня вы сможете получить: уникальные или редкие косметические предметы, контейнеры с ресурсами и НК, купоны станков, расширение склада, заготовки деталей, конструкционную деталь, предметы для полигона и значки Механиков.

Список наград[]

Дополнительные предметы события[]

Данный список объектов можно было получить разного рода способами в период проведения события:

Галерея[]

С обновлением: 0.12.65
В этом году, к 6-летию Crossout мы подготовили для вас специальный режим «День Crossout», вобравший в себя полюбившиеся моменты из разных потасовок.

Info ico
Событие активно с 27 мая по 6 июня 2021 г.

Памятные награды за участие в потасовке:[]

1769 2
6 игр 36000 урона 6 раз взять топ 4

Дополнительные предметы события[]

[[1]]
Премиум-подписка-3

См. также

  • 0.12.65
    • Ввод в игру
  • 0.13.65
    • Повторный ввод в игру в формате «Боевого пропуска»
  • 2.5.10
    • Повторный ввод в игру c обновленной шкалой наград, включая уникальный бронемобиль

Advertisement