Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
2801
страница

Две Башни – это локация в Crossout.

Описание

Сегодня предприимчивые смельчаки приезжают сюда в поисках обломков боевой техники и ценных артефактов. Война за пики продолжается…

Геологическая особенность в виде двух пиков всегда привлекала сюда странных типов, а катастрофа только усугубила ситуацию. Разные группировки фанатиков и просто безумцев многие годы боролись за контроль над этой горсткой скал, пока серия взрывов не обрушила вожделенные скалы на их головы. Сегодня предприимчивые смельчаки приезжают сюда в поисках обломков боевой техники и ценных артефактов. Так что война за пики продолжается, хотя и с меньшим размахом.

Это закрытая локация с узкими проездами между скалами, выполненная в пустынном стиле. Карта предназначена для ПвЕ режима "Погоня за грузом", что подразумевает под собой веселые разъезды с перестрелками на ходу. Но не все так просто. Длинные открытые пространства не предназначены для ведения позиционных перестрелок, а узкие проезды не располагают к быстрому и маневренному перемещению. От того стиль игры на данной карте скорее размеренный, подразумевающий планомерное перемещение от груза к грузу с уничтожением по пути противника методом фокусирования огня всех орудий. К тому же стоит обратить внимание на природные мосты. Любое неосторожное движение и бронемобиль упадет вниз, что может отразиться на длительности прохождения миссии.

Примечание

  • Почитать историю карты можно здесь>>.

См. также

  • 0.7.20
    • Ввод в игру
  • 0.12.30
    • Разрушаемые объекты не блокируют запуск дронов и турелей
  • 0.12.80
    • Разрушаемые объекты полупрозрачны, если перекрывают обзор, и не приводят к изменению ракурса камеры.

ПвП
ПвЕ
Тренировка
Особые

Advertisement