ФЭНДОМ

Горбун – это Основа в Crossout.

Классификация - Тяжелая кабина

Описание

Самая большая кабина Пустошей. Тот случай, когда размер имеет значение.

Невероятная грузоподъемность и широкий профиль, но низкая скорость.

Производство

Фракция:Степные волки (8 ур.)
Место:Походная мастерская
Время:6 часов
Ускорение:20 Монеты Значок
Требуются ресурсы и детали:
150 × МедьМедь

Улучшение

Надежность
• Прочность +10%
• Масса -17%
• Устойчивость ко всему урону +10%
Мощь
• Урон от самоуничтожения +10%
• Радиус взрыва при самоуничтожении +10%
• Задержка перед самоуничтожением -20%
Удобство
• Мощность +20%
• Грузоподъемность кабины +10%
• Предельная масса +10%

Внешний вид

НК Внутренний демон

История

Получить чертеж от Степных волков, заслужив доверие, — редкая удача, не меньшая, чем шанс поработать в их походной мастерской.
1166

Получить чертеж от Степных волков, заслужив доверие, — редкая удача, не меньшая, чем шанс поработать в их походной мастерской. А к кабине "Горбун" у этих солдат-изгоев особое отношение.

В мастерскую меня провели быстро. Техник с рябым лицом кивнул на станки и несколько хранилищ с деталями.

— Вот тут и будешь работать, здесь все необходимое и даже пара мелочей найдется. Захочешь сверить чего — вон там рабочий "Горбун" стоит, одна из наших на ремонт пригнала. Можешь посмотреть, но не забери ненароком чего. С Эльвиной разговор короткий.

Я кивнул и направился к видавшему виды "Горбуну". Техник ушел куда-то в сторону склада.

Внутри чужой "Горбун" оказался обжитым — редкость для боевых кабин. К стенам были приварены несколько армированных ящиков, в которых, наверное, хранились личные вещи. Один был сломан, его содержимое запихали обратно. Все, кроме лежащего на полу потертого диктофона с печатью Волков, литерой "Э" и пометкой "№67".

Мать говорила, что любопытство сгубило кошку, но мне везло. Я поднес диктофон к уху, нажал на кнопку. Из пыльного динамика раздался тихий женский голос:

"...ридцать шесть. Рейдеров не видно, но мы готовы в любой момент. Эти гады везут людей, ковровой накрыть не получится. Личный состав цел. Вижу Гюнтера выше на скале. Даст знать, если рейдаков заметит.

Томаш опрашивает новичка. Салага еще не привык к новой роли. Его свои же вышвырнули, когда глаза блескучей зеленью подернуло. Ничего, парень, тут все такие.

С "Горбуном" срослась быстрее, чем думала. Да, большой парень, но с таким именем как ему не доверишься? Сразу столько воспоминаний… Иногда касаюсь приборной, руля — и будто живое плечо под пальцами.

Мы помним тебя, друг. Надеюсь, там, где ты сейчас, тебе хорошо, сытно и морду прятать не надо. Ты давно ушел, а Пустоши слышат твое имя. Мы помним, что ты для нас сделал и…..."

Я выключил диктофон и сунул в ящик. Хватит мне чужих печалей, пора за работу браться.

Примечания

  • Прототипом для Горбуна послужила кабина советского военного тягача МАЗ-537.

Галерея

См. также

0.9.0 Изменена уникальная особенность.
0.8.20 Прочность увеличена на 170 ед.

Снижен радиус встроенного радара.

0.9.0 Замена уникальной особенности
0.5.2 Ввод в игру