ФЭНДОМ

Вторжение – это Режим игры в Crossout.

Описание

Рейдеры атакуют наши вышки, и на этот раз они привели с собой гигантских механических монстров. Уничтожь их!

Каждая волна – это собранный игроком Левиафан, чьи очки мощи подбираются согласно очкам мощи команды, и два слабых, но прочных рейдера. Последние представляют интерес для новичков, которые ещё не в состоянии нанести много урона Левиафану.

Стиль боя у Левиафанов похож: они ездят по кругу, объезжая скалы и иногда приближаются к вышке. В большинстве случаев они опасны на средней и большой дистанции, поэтому не стоит сражаться с оружием для ближнего боя, равно как и устанавливать его на Левиафана во время сборки. Лучше всего против них использовать оружие с радиусом поражения, так как это самый простой способ отсоединить много деталей, ослабить и раскопать кабину.

Особенности рейда:

  • Собирается команда из 3-4 игроков.
  • Для участия в рейде требуется 40 единиц Бензинтоплива.
  • Доступен с 10-го уровня репутации во фракции Механики.
  • Допускаются крафты не меньше, чем с 4000 ОМ.
  • Игрок должен заработать 6 очков. Убийство моба дает 2 очка, ассист 1. Либо игрок должен уничтожить или поучаствовать в уничтожении одного левиафана.
  • В бою игроки встретятся с 3-мя Левиафанами, каждый из которых сильнее предыдущего.
    ОМ 1-го Левиафана составляет 50% от общей суммы ОМ всех игроков, ОМ 2-го составляет 75%, а ОМ 3-го - 100%. Если точного совпадения по очкам мощи нет, то ищется ближайший.
  • Победа достигается только при уничтожении всех трёх Левиафанов.
  • Поражение – при разрушении атакуемой рейдерами вышки или при полном уничтожении команды.

Левиафан

Левиафан инфо

Левиафан – бронемобиль, который собирают игроки в специальном слоте и запускают в бой на сутки.

  • Максимальный лимит деталей любого Левиафана: 180.
  • Только Левиафаны с числом деталей 30 и выше могут быть отправлены в бой.
  • Количество энергии: 50 + энергия установленной кабины и генератора (максимально 66).
  • Левиафан под управлением ИИ сражается против игроков в режиме “Вторжение”.
  • За каждую победу автор Левиафана получает 45 Медьмеди.
  • Максимальное количество меди, которое Левиафан может привезти хозяину за один заход, равно 225 единицам (5 побед).
  • Возможность постройки Левиафана открывается игроку на 17-м уровне фракции Механики.

Награда

Награда за участие варьируется в зависимости от ОМ игрока. Ее можно узнать из таблицы:

ОМ Вашего бронемобиля Награда за уничтожение левиафана
1-го 2-го 3-го
4000-4999 24 54 108
5000-6999 24 66 132
7000-8999 24 78 153
9000-10999 24 78 174
11000 и больше 33 78 180

Галерея