Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3678
страниц

Восточный ретранслятор ― это локация в Crossout.

Описание[]

Выжившие! С вами вновь Радио “Голос Пустоши”. Время для последних новостей и горячих контрактов!

Территория, по которой Мусорщики последние несколько месяцев гоняют свои бронефуры, оказалась в лапах рейдеров. Говорят, что эта жуткая банда пришла с зараженного севера. Уже не в первый раз кочевники посягают на наши территории. Шепчут, что на севере, в руинах мегаполиса завелось нечто, настолько страшное, что даже Бешеные боятся заезжать в те места.

А теперь самое интересное! Мусорщики готовы отвалить кругленькую сумму любому наемнику, обеспечившему безопасное прохождение бронефуры. Только не спрашивайте, что они перевозят и почему не меняют маршрут несмотря на опасность. Все еще интересно? Тогда Бей Скара ждет наемников!

Трасса, идущая параллельно сети ретрансляторов и получившая от них свое название, вновь соединила юг и север Долины после того, как блокпосты на станции Контроль-17 были, наконец, разобраны. А большая дорога, как водится, привлекает не только торговцев, но и бандитов. Тем более, что отсутствие развилок и наличие узких мест позволяет им легко устраивать засады.

В последнее время Мусорщики все чаще начали пускать бронефуры по этому маршруту и частенько готовы отвалить кругленькую сумму тем, кто обеспечивает их безопасное прохождение.

Но ведь у любой монеты есть две стороны, правда?

Галерея[]

См. также

  • 0.3.0
    • Ввод в игру
  • 0.12.30
    • Разрушаемые объекты не блокируют запуск дронов и турелей
  • 0.12.80
    • Крупная растительность полупрозрачна и не перекрывает обзор
    • Разрушаемые объекты полупрозрачны, если перекрывают обзор, и не приводят к изменению ракурса камеры

ПвП
ПвЕ
Тренировка
Особые

Advertisement