ФЭНДОМ

Война за огонь – это Режим игры в Crossout.

Война за огонь Иконка

Группе обитателей Пустошей удалось запустить одну из буровых станций, оставшихся от старого мира. Это сулит им немалое усиление в регионе, что совершенно не устраивает некоторых влиятельных выживших из конкурирующих фракций. Прямая атака приведет к очередному переделу сфер влияния, что невыгодно никому - но усиление этой банды необходимо прекратить. В ответ на этот вызов родился дерзкий план: не только уничтожить добывающий узел, но и похитить уже имеющееся топливо! Команде отчаянных головорезов предстоит:

  • Проникнуть в район нефтедобычи и уничтожить охрану
  • Обеспечить бесперебойную работу вышки для набора последней партии нефти: ей нужна энергия, наниматель рекомендует поискать “живые” энергоячейки в кучах мусора вокруг - именно так делают сами Мусорщики
  • Вывезти добытую нефть, не забывая оборонять нефтяную вышку.
  • Важно! В отчаянии главарю группы не останется ничего, кроме как попытаться уничтожить бензовоз, и вам потребуется вся мощь вашей команды, чтобы сохранить собранную нефть.

Этапы

Бешеные лого

Пифия
Мусорщики лого

Боб
Скитальцы лого

Зеро

Игроки вошли на карту

Ощущаю тёмное присутствие. Кто бы вы ни были, вышки вам не видать! Я так и знал, что не дадут нам нормально обосноваться. Проваливайте, вышка наша! Как хорошо было, тихо, как на кладбище... Ничего, разберусь с вами и снова всё будет как раньше. Только я и вышка. И тишина.

Собрать грузы

Выжившие уничтожили охранный отряд вышки — захватили её. По краям карты появились 3 груза

Значит, моё чутьё меня не подвело. Убирайтесь, чужаки! Мы вытащили энергоэлементы, вы не успеете запутить вышку до прихода нашего подкрепления! Мы вытащили из вышки энергоэлементы, и теперь она не работает. Вам придётся напрячься, чтобы их найти. Руки прочь от энергоэлементов. Пусть лежат, где лежали. Иначе на четыре недовольных трупа в Пустошах станет больше.

Вывезти топливо

Доставили грузы к вышке - она активировалась. Началась добыча нефти. Партию нефти нужно доставить к точке эвакуации. Теперь вышку атакуют волны рейдеров.

Они похитили наш огонь! Уничтожить всех! Запустили вышку! Да вам не жить! Плачьте небеса, наш план не сработал! Хватит слов, пусть говорят пушки!

Уничтожить босса

После вывоза последней партии нефти появляется босс, который хочет уничтожить бензовоз.

Выпускайте демона! Знаете, какой аргумент в споре между взрослыми воспитанными людьми лучший? Большая пушка! Запрашиваю тяжёлую технику.

Победа

Восьмое пекло, мы проиграли! Нас разгромили! Чума вам в глотку! Отступаем, отступаем!

Поражение

Ха-ха-ха, враги уничтожены! За верховного шамана! Думали, можно вторгнуться на нашу территорию и всё разнести? Ха! Катитесь туда, откуда пришли! Снова блаженная тишина. Как на кладбище.

См. также

0.9.40
Ввод в игру