ФЭНДОМ

Бей и беги! – это Режим игры в Crossout.

Бей и беги! Иконка

На этот раз враги словно… взбесились. Во всяком случае именно так охарактеризовал их поведение водитель боевой фуры, который пытается выбраться из опасного района. Конечно о том, что фуру эту пришлось позаимствовать у группы выживших он предпочел умолчать. Но делать нечего - нужно не просто оторваться от погони, но выскользнуть из тройного кольца блокпостов и минных полей.

  • Скорость и огневая мощь - залог долгой жизни.
  • Блокпосты станут препятствием, которое просто необходимо уничтожить.
  • Комендант этого укрепленного района будет не рад попытке угона и уничтожению такого количества укреплений. Он будет в ярости и придет за вами.

Этапы

Бешеные лого

Крепкий орешек
Мусорщики лого

Дозер
Скитальцы лого

Льюис

Игроки вошли на карту

Вот же смельчаки, воровать у нас фуры. Убить на месте! Здорова, выжившие! Ууу, а фура-то знакомая. Зря вы в эти дела воровские вляпались. Но я сегодня добрый, дам шанс сдаться без боя. Мир вам! Транспорт, который вы сопровождаете, — собственность Скитальцев. И я настоятельно рекомендую вам вернуть его без боя.

Уничтожить первый блокпост башен

Пели птички, пели. За ворота улетели. За ворота не ходить, кто пройдёт — того УБИТЬ! Вы глухие или тупые? Куда собрались? Возвращайте фуру быстро! Остановитесь и сложите оружие, а то еще поранитесь.

Уничтожить второй блокпост башен

Чинил медведь машину, заделал лапой шину. Осталось фары протереть и спокойно УМЕРЕТЬ! Еще не передумали? Тогда поробуйте-ка пробиться через это! Второй блокпост мы покруче защитили. Если обжегся, второй раз в огонь не лезь. Большинство людей разумных так бы и поступило. Что ж, повторим урок!

Уничтожить третий блокпост башен и босса

Скара, скара, ска-ра-бей, выползай и всех УБЕЙ! Это последнее предупреждение! Сдавайтесь, и мы дадим вам уйти! Никому не выстоять против нашего главаря! Видимо по-хорошему до вас не достучаться. Я на это и надеялся. Переходим к плану Б! Тотальное уничтожение!

Победа

Агрх! Ладно. Ваша взяла! Убью кого-нибудь другого! Блокпосты, главно, разнесли, ещё и фуру сперли. Вот гады! Фортуна повернулась ко мне спиной. Но завтра измениться может всё.

Поражение

Раз, два, три, четыре — всех противников УБИЛИ! Получили по заслугам?! Мусорщиков фуры уводить - это ж совсем без мозгов надо быть! Бездарная партия. Подумайте дважды, прежде чем ещё раз соваться. Хотя я не уверен, что вам хватит двух раз, чтобы что-то запомнить.

См. также

0.9.40 Ввод в игру