Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3679
страниц

Арена Рейтинг ― это временное событие в Crossout.

Арена Рейтинг Это статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Арена Рейтинг».

Info ico
Событие активно с 17 февраля 2021 г. по 20 марта 2022 г.

Описание[]

  • Арена — PvP-режим, проверяющий на прочность ваши навыки индивидуальной и командной игры.
  • Режим доступен игрокам с 7 уровня репутации с фракцией «Механики».
  • Сражения происходят на специально подготовленных картах:
  • Сражения проходят в формате «3 против 3».
  • Вы можете войти в режим в группе или самостоятельно. Во втором случае вы попадете в команду с 2 случайными игроками.
  • Выиграет та команда, которая первой победит в 3 раундах (из 5 максимально возможных).
  • Если за отведенное на раунд время победитель не определился, по периметру арены появляется смертельно опасная зона, которая постепенно сужает доступную для сражения область.
  • Если игрок покинул сражение до его завершения, то вместо него в команду добавляется рейдер.
  • Перед входом в «Арену» вы можете заранее выбрать до 3 чертежей машин (по аналогии с клановыми боями).
    • Это могут быть как ваши собственные, так и разблокированные наградные бронемобили.
    • Машину можно менять в начале каждого следующего раунда.
    • В сборках запрещено использование: взрывчатки, топливных баков и бочек, кабины "Бивень".
  • Вам доступны 2 варианта режима: «Арена» и «Арена: Рейтинг».
  • В рейтинговом режиме подбор осуществляется по вашим текущим очкам рейтинга. Количество очков влияет на ваше положение в таблице лидеров.
  • За попадание в лиги «Золото», «Серебро» и «Бронза» игроки получат соответствующие фоны и эмблемы для персонализации профиля, а также памятные украшения, которые будут символизировать их мастерство и не будут доступны другим игрокам: «Чемпион золотой лиги», «Чемпион серебряной лиги» и «Чемпион бронзовой лиги».
  • И обычный и рейтинговый режимы доступны в соответствующих вкладках после нажатия кнопки «Выбор режима» на экране гаража или через специальные баннеры события.
  • Всем игрокам доступны специальные награды Арены, которые выдаются за достижение очередного уровня.
    • Повышение уровней Арены происходит с помощью очков, которые выдаются за выполнение специальных ежедневных заданий, связанных с режимом, а также за каждую победу вашей команды в режиме (как в обычной его версии, так и в рейтинговой).

Награды за лиги[]

Сталь
400 - 699
10 очков рейтинга

Ранг Сталь
Железо
200 - 399
6 очков рейтинга

Ранг Железо
Ржавчина
0 - 199
0 очков рейтинга
Ранг знак 2

См. также

Advertisement