Crossout Вики
Advertisement
Crossout Вики
3663
страницы

Ёкодзуна ― это тяжелая кабина, основная деталь крафта в Crossout.

Syndicate Это статья о предмете из ограниченной серии, который можно получить только во время события «Syndicate».

Описание[]

В бою Синдикат часто использует группы тяжелых бронемобилей с этой кабиной в основе. Встроенные в них модули с дронами поддержки позволяет группе перемещаться гораздо быстрее, чем можно ожидать от таких массивных машин.

Получение[]

Производство[]

Фракция:Синдикат (75 ур.)
Место:Запретный цех
Время:12 час
Ускорение:70 Монеты Значок монет
Требуются ресурсы и детали:
75 × МонетыМонеты
750 × МедьМедь

Улучшение[]

Надежность
• Прочность +10%
• Масса -17%
• Устойчивость ко всему урону +10%

Примечание[]

  • Ёкодзуна в реальности
    Сравнение
    Игровая модель, похоже, получила элементы экстерьера грузовиков сразу 2 японских марок: HINO Ranger (1989 года) и Isuzu серий 810EX (1983+ года) / Giga первого поколения.
    От Hino досталась вся передняя часть (видно по выштамповке, зазорам капота) со стойками и головными фарами (с характерным скосом и местом расположения), дефлекторы окон дверей и крыша (более тонкий профиль, чем у Isuzu).
    Кабина Isuzu стала донором боковин, включая двери, подножки с 2ми ступеньками, задние окна и лестницы, а также донором накладки на переднюю часть с горизонтальными вентиляционными вырезами и накладнго листа крыши. Причем в реальности пассажирская дверь проще, поэтому визуальная модель со стороны пассажира получила отзеркаленную дверь водителя.

См. также

  • 0.12.40
    • Ввод в игру
  • 0.13.50
    • Время до активации автоматического домкрата снижено с 20 до 15 секунд

Advertisement